С каждым годом интернет занимает все большее место в медиапространстве и оказывает всё большее влияние на все сферы бизнеса.
Сайт компании — абсолютно необходимый и зачастую достаточный инструмент коммуникации. Это круглосуточный канал привлечения клиентов, источник актуальной информации о вашем бизнесе, средство бесплатной обратной связи и многое другое. В то же время, затраты на обслуживание этого многофункционального инструмента продвижения — минимальны. Не уступая в эффективности традиционным рекламным технологиям, продвижение через сайт требует значительно меньших расходов.
Чем бы ни занимался ваш бизнес, его сайт должен выполнять несколько или сразу все приведенные задачи:
С развитием интернета меняются и методы привлечения клиентов и увеличения продаж. Только понимание и следование последним тенденциям интернет-маркетинга позволяет превратить сайт в эффективный канал коммуникации.
Тенденции веб-маркетинга и сайтостроения рождаются не на пустом месте. Из десяти технологий выживает только одна — именно она позволяет добиться оптимального эффекта. Вот лишь несколько примеров актуальных тенденций современного сайтостроения:
Адаптивный дизайн. Сегодня более трети интернет-трафика приходится на мобильные устройства. В 2013 году количество пользователей мобильного интернета в России увеличилось в 1, 5 раза. Разве вы хотите упустить более 30% потенциальных клиентов?
Визуальная лёгкость. Простые и понятные сайты позволяют добиваться более высоких результатов. Отсутствие лишних элементов и интуитивный интерфейс — в 2014 году простота отождествляется с конверсией.
Интерактивные элементы. Добиться максимального вовлечения посетителей сайта непросто. Именно поэтому с каждым годом появляются новые способы демонстрации контента: многоходовые видео, анимированные графики и многое другое.
Современный сайт, обладающий качественным, оригинальным контентом, удобный для пользователя и хорошо представленный в поисковых системах, позволит выделить ваш бизнес среди конкурентов, улучшить имидж компании и узнаваемость бренда, увеличить число обращений в компанию конверсию посетителей в клиентов и как следствие — увеличить продажи.
Для работы над вашим сайтом будет сформирована отдельная группа специалистов, в которую войдут разработчики, интернет маркетологи, SEO-специалисты, дизайнеры и копирайтеры.